«Управление качеством продукции способствует повышению удовлетворенности потребителя»♂

Инфо для размышления!В целях повышения удовлетворенности потребителей, ГОСТ Р 9001-2008 предполагает внедрение процессного подхода при создании и улучшении в организации системы менеджмента качества. Это означает, что должен быть разработан функционал по каждому виду деятельности, установлен порядок взаимодействия и организовано управление. То есть, для предприятий выпускающих продукцию (товары, услуги) необходимо разработать функционал, который охватывает в структуре […]

Сообщение «Управление качеством продукции способствует повышению удовлетворенности потребителя»♂ появились сначала на Новый Азербайджан.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Agregator - Westroad.su
Добавить комментарий